Дабы изучить конструктив поворотного кулака не по картинкам, а в реале - решил заменить сальник полуоси FTC3276 и заодно проинспектировать ступичные подшипники.
Пробег 134000 км. Люфтов нет.
Defender передняя полуось схема разборки
№ Наименование детали1 ВедущаЯ Полуось В Сборе, RH
1 ВедущаЯ Полуось В Сборе, LH
2 Шрус В Сборе, Serviced in Assembly Only
3 Вал Переднего Моста, Serviced in Assembly Only, RH
3 Вал Переднего Моста, Serviced in Assembly Only, LH
4 Дистанционный Элемент, Serviced in Assembly Only
5 Стопорное Кольцо, Serviced in Assembly Only, front axle shaft to CV joint
6 Корпус
6 Корпус
7 Уплотнение
8 Прокладка
9 Болт, M10, double hex
9 Болт, M10, double hex
10 Болт, M10, double hex, Штифт
11 Уплотнение, 9MM
12 Корпус Масляного Уплотнения
13 Винт, M6 X 12MM, Фланцевая головка
14 Шайба, Простой
15 Кронштейн, lock stop
Defender передний поворотный кулак схема
№ Наименование детали1 Axle-stub-hub front suspension
2 Уплотнение, Внутренний
3 Подшипник
4 Ступица
4 Ступица
5 Шпилька
6 Шайба
7 Контргайка, Axle Code 10M, Axle Code 11M, Axle Code 12M, Axle Code 13M, Axle Code 14M, Axle Code 15M, Axle Code 16M, Axle Code 17M
8 Дистанционный Элемент, Пурпурный, 15.5mm
8 Дистанционный Элемент, Желтый, 15.4mm
8 Дистанционный Элемент, 15.3MM, Красный
8 Дистанционный Элемент, Blue., 15.2mm
8 Дистанционный Элемент, Зеленый, 15.1mm
8 Дистанционный Элемент, Черный, 15.0mm
8 Дистанционный Элемент, White., 14.9mm
9 Gasket-axle shaft drive member
10 Flange-driving shaft joint
11 Болт, M10 X 45
12 Регулировочная прокладка, 0.45MM
12 Регулировочная прокладка, 0.60MM
12 Регулировочная прокладка, 0.75MM
12 Регулировочная прокладка, 1.05MM
12 Регулировочная прокладка, 1.20MM
12 Регулировочная прокладка, 1.35MM
12 Регулировочная прокладка, 1.50MM
13 Стопорное кольцо, axle shaft to hub driving member
14 Cap-driveshaft coupling bolt locking, with Land Rover logo
15 Plate-front & rear stub axle locking, Без аниблокиров. системы тормозов
15 Plate-front & rear stub axle locking, АБС.торм.,действ.на все колес.
Состояние всех деталей отличное. Сальник FTC3276 выковырял и болванкой забил новый. На ступичных подшипниках смазка стала похожа на засохший старый джем - сначала вымывал ее из подшипиков керосином и кисточкой, что оказалось очень неудобным при большом расходе керосина, т.к. между роликов кистью не пролезть, да еще и внутренний подшипник закрыт сальником.
Затем применит Hi-Tech - дунул из баллона спецсмывкой RAVENOL Kettenoel Off Road Spray - подшипник вмиг весь и очистился! Спрей и предназначен для очистки цепей вело-мото техники.
Сборка осуществляется в обратной последовательности как это ни странно. Шар был на черном герметике, стал на белом. По идее - этот узел можно и на краске собрать.
Хотел было из под верхнего шкворня убрать одну самую тонкую шайбу, но после затяжки ступица перестала шевелиться. Вернул на место. Понял так, что на шкворнях выработки нет.
Одногаечную систему решил не менять. Поскольку гайка заминается после заворачивания - после отворачивания буртик в месте загиба рвет, и повторно ее использовать не получится. Ну если только приварить на сварку к оси...
В запасе была новая гайка и и 2 шайбы. Требуемая новая шайба на полуось не налезла (та, что рядом с новой гайкой), на всякий пожарный решил примерить левую шайбу непонятного назначения (вероятно она для двухгаечной системы) - она налезла на вал. Закрутил старую гайку с усилием 210Нм (примерно как затяжка гайки колеса) и законтрил гайку на новом месте. Таким образом сэкономил 1 гайку за 300 рэ.
Барабан на свежей смазке стал крутиться практически беззвучно.
Поскольку шлицы были мазаны медной смазкой - решил действовать без импровизации и нанес RAVENOL Kupferpaste:
Тормозные поршня очистил, и для защиты от коррозии нанес на них смазку для цепи мотоцикла - она липкая как сопли:
Лишних деталей не осталось.