Наслышан и начитан о том, что новый Соболь 4х4 начинает гнить уже чуть ли не на конвейере... Причем многие знатоки-блогеры наверняка не имеют даже прав, не говоря уже о автомобиле.
Однажды с таким специалистом-знатоком столкнулся в гостях, где он рассказывал насколько плох отечественный УАЗ. Я спросил:
- У тебя УАЗ?
- Нет.
- А какой авто у тебя?
- Никакого.
- А права то хоть есть?
- Нет.
- Но б...ть в автомобилях ты разбираешься лучше всех тут вместе взятых, причем еще и советы автомобилистам даешь!!!
Поэтому после внесения залога дилеру первым делом озадачился защитой будущего имущества от современной агрессивной окружающей среды, которая не только соленая, но и изобилует ЛГБТ и прочими тварями...
Поскольку выехать на конвейер ГАЗа с антикорами возможности нет - антикоррозионную обработку решено проводить дома, сразу после получения номеров: пока автомобиль чистый будет экономия на мойке.
Можно конечно отдать 20 т.р. и полностью довериться дилеру, но надо стоять и контролировать процесс. В таком случае проще контролировать себя, а сэкономленные деньги пустить на пиво и сухой корм помощнику.
Для производства защитных работ на раме и кузове у дружественно настроенных китайцев заказал пистолет (750р.) для распыления мазей из баллона, а сами мази уже заказывал в онлайн лабазах на материке:
Для антикоррозионной обработки использовал следующие материалы:
Куда | Что | Цена | Расход |
---|---|---|---|
Подкрылки | Prim ML жидкие подкрылки | 710р. | 2 |
Скрытые полости | Prim ML | 554р. | 2 |
Днище | VB1 VANGER body safe 1л | 550р. | 2 |
Рама | BZ1 VANGER body safe zinc vanger 1л | 670р. | 2 |
По факту оказалось, что кузов ГАЗ Соболь 4х4 имеет необходимую антикоррозионную обработку уже с конвейера, причем сделана она достаточно аккуратно.
Но хуже не будет, если дополнительно обработать кузов и обработать те поверхности, которые на уровне ватерлинии и только окрашены.
В гараж Соболь 4х4 после лифта не лезет, поэтому ловил погожие осенние деньки и действовал локально: ползал под машиной, благо высота с лифтом кузова +5 см. это позволяет.
Первым делом снял все, что снимается - бампера и пластиковый обвес, затем подножки в салон и фары. Попутно убрал 2 задних дивана, т.к. предстоит шумоизоляция пола.
Глядя на сопло пневмопистолета переживал за имеющийся маломощный компрессор, но оказалось зря. Первую банку антикора даже немножко подразбавил скипидаром, но потом оказалось, что достаточно ее обильно встряхнуть, дабы консистенция из состояния "холодец" перешла в "густую сметану". Летит антикор очень хорошо!
Дабы не перегреть компрессор - бил короткими очередями и периодически переползал для смены огневой позиции.
Если внешняя часть кузова Соболя 4х4 достаточно аккуратно обработана антикором, и я только нанес дополнительный слой, то рама у автомобиля только окрашена. Ясен пень, что для того, чтобы дождаться сквозных дыр на раме должно пройти сколько-то лет, но проще с самого начала, пока рама чистая нанести на нее антикор. Название используемого антикора с цинком - выше, и он имеет темно-коричневый цвет.
Вторым этапом - обработка скрытых полостей
Состав для обработки скрытых полостей отлично летел из пистолета, но при накручивании удлинительной трубки лететь отказывался наотрез.Разбавление бензином на 30% частично изменило ситуацию - начал помалу рассеиваться.
Двери и обшивку салона для доступа к внутренностям пока не снимал - оставил на потом.
Работал на улице мордой кверху до темноты - благо она наступает сейчас рано. В ванной, перед зеркалом чуть не упал в обморок....
3307-8120296 - заглушка пола
Бортовой журнал - ГАЗ Соболь 4Х4 «Next size самый западный»