После установки защиты радиатора появилась возможность к этой защите что-то прикрепить. Как правило - самое важное является и самым тяжелым. А самое важное в полноприводном автомобиле что?
Конечно же лебедка! Т.к. куда ни сунься - можно будет самостоятельно и высунуться.
А в данном варианте - не только вперед, но и спасовав - назад!
Тяговое усилие: 12500 lbs (5670 кг.)
Мотор: 6,8 л.с./ 5,0 квт, 12V DC
Тип передачи: 3-х планетарный редуктор
Передаточное число: 273/1
Потребляемый ток:
- режим намотки троса без нагрузки, не более 80А
- при тяговом усилии 2000 кг, не более 200А
- при тяговом усилии 4000 кг, не более 350А
Была куплена в магазине - Недорогие лебедки и аксессуары 4х4
- купить чугунный бампер 100 кг. за 600$ (нихрена не вариант для меня);
- сварить бампер самому 80 кг. за 60$ (трудозатратно и малоэстетично учитывая мою квалификацию);
- сделать лебедку съемной 6$ (надо будет таскать и стыковать, но храниться она будет в сухом месте и не будет нагружать морду Соболя 4х4 самый западный)
Ясен пень - железяку 100 кг. за 600$ купить можно всегда, поэтому действую локально, мысля глобально: делаю чертеж. В качестве материала - чем богаты, тем и рады: обрезки уголка, швелера и водо-газопроводных труб.
Самый распространенный способ стыковки переносной лебедки к бамперу - через стандартный "американский квадрат". В таком случае можно в Америке к бамперу пристыковать прицеп или отвал превратив Соболь 4х4 в грейдер.
Поскольку Америка с квадратом мне не указ - решаю делать наш русский круг! Российская железнодорожная колея по этой же причине шире европейской.
Круг ПАПА изготовлен из трубы 3/4 и закреплен на защите радиатора на 4 болта класса прочности 8.8:
Затянув гайку снизу можно конструкцию зафиксировать дабы она не мотылялась и не люфтила.
Чтобы уголок не выгибался - добавлены укосины из облегченной профильной трубы 40х40х1,5 и усилители в углы. В итоге конструктив не гнется не скручивается и весит всего 6,4 кг.
Конструктив на просушке после грунтовки и ожидает окраски. Какой выбрать цвет - проголосуй выше!