Последние темы на форуме:

4 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.00 (169 голосов)

  Купил себе знакомый такой вот катер made in GALEON (гальюн)... типа пузырь, ну чтобы будка повыше была, в полный рост - на это смотрят в первую очередь покупая свой первый катер...

  Идя с людьми по Калининградскому каналу, попался на встречу буксир. Буксир естественно скорость не сбавляет при встрече с мелкомоторными водкомоторными судами, а волна от него иной раз даже очень!

Катер ГАЛЕОН GALEON

  При переходе через волну буксира с перепугу пассажиры как-то оказались у одного борта, и в результате оверкиль - бултых все за борт... Центр тяжести расположен ведь очень высоко!

  Самостоятельно делаем выводы, где должен находиться центр тяжести у катера и на что надо смотреть при выборе катера перед покупкой.

Катер, высота рубки, выбор, ширина, килеватость, как выбирать и не утонуть, оверкиль, перевернуться, борт, Galia 485 CRUISER, остойчивость, устойчивость

 

Комментарии  

+2 #1 Valery 23.10.2011 19:18
Вот подтверждение сказанного спустя несколько лет: В Балтийском море перевернулся катер
+1 #2 kasper98 28.05.2015 10:23
Центр тяжести у ратера должен быть на БЕРЕГУ
+1 #3 Valery 28.05.2015 10:59
У ратера - да. :lol:

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

     

Коммент без ссылок, символов, кодов и прочей ереси!